13 Август

Суббота, 14:01

С чего начать продвижение корпоративного сайта?
18.09.12 10:18   

Сегодня многие компании создают свои сайты и блоги, выделяя для их развития отдельных сотрудников, которые должны воплотить в жизнь этот проект и не просто создать его, а раскрутить. Конечно, каждый человек должен заниматься своим делом, а чтобы успешно продвигать сайт, необходима помощь специалистов, которые подскажут и расскажут обо всех услугах связанных с созданием сайта.

Например, о таких как аренда сервера Windows для него, или о тонкостях поискового продвижения. Но чтобы в таком деле менеджеру проекта не быть полным «чайником» и избежать множества ошибок, следует изучить некоторые нюансы по продвижению корпоративного сайта.

Рассмотрим этапы разработки и подготовки ресурса к продвижению.

Каждый менеджер должен помнить об уникальности контента, который выставляется. Наймите хорошего копирайтера - рерайтера, который создаст вам именно авторский, а главное читаемый контент.
Юзабилити сайта должно быть удобным по структуре. Ведь вам нужно не только заманить пользователей на ваш сайт, но и удержать их там, сделав постоянными клиентами. Соответственно, любому человеку должно быть удобно им пользоваться. А структура и навигация проста для понимания.

Если вы выставляете на своем ресурсе товары или услуги, обязательно обратите внимание на то, чтобы описания к ним были развернуты и понятны простому обывателю. Ведь в этом случае ваш сайт выступает в качестве витрины магазина, только виртуально. И в ваших интересах преподнести информацию о продукте так, как ни один ваш конкурент не сможет сделать, или хотя бы стремиться к этому.

Постоянно обновляйте проект. Не стоит стесняться заниматься «самопиаром». Публикуйте различные интервью, статьи о компании и сотрудниках, о бизнесе и о планах на будущее.
На вашем сайте информация о контактах должна быть на видном или хотя бы легкодоступном месте. Такая страничка обычно содержит полную информацию о фирме: адрес, где находится и как доехать, желательно указать схемы проезда и не забыть про телефоны и сведения об администрации фирмы и услугах, которые она предоставляет.

Желательно чтобы только полезная информация индексировалась поисковыми системами. Поэтому следует закрыть дублирующие страницы.

Создавайте контент на основе низкочастотного трафика по многословным запросам, что наилучшим образом скажется на продвижении корпоративного сайта.

Это самые необходимые рекомендации на начальном этапе, хотя до полного списка еще очень далеко. Но, если не следовать даже им, ваш сайт будет развиваться очень медленно.

Рекомендуем - vds сервер от www.tanhost.ua