13 Август

Суббота, 15:18

Популярность игр в социальных сетях
20.09.12 09:37   

Вездесущая игромания уже настигла социальные сети. Специалисты утверждают, что более половины пользователей регулярно посещают "Вконтакте", «Одноклассники» и МойМир@Mail.ru только для того, чтобы зайти в полюбившееся приложение.

Более того, участники не только играют, но еще и платят за это деньги. Мало кто спешит пополнить Скайп с помощью Webmoney, а вот приобрести необходимые бонусы, чтобы продолжить игру хотят многие. Этот рынок только начал формироваться, но среди создателей приложений наблюдается необычайный ажиотаж: пользователи еще только знакомятся с новыми сервисами, бросаются на все новое, поэтому разработчики имеют возможность получить миллионные прибыли при минимальных вложениях.

Особенности

Игры в социальных сетях имеют мало общего с привычными ролевыми играми онлайн. Например, самым популярным на сегодняшний день считается приложение «Счастливый фермер», смысл которого – выращивание овощей и ведение хозяйства на виртуальном дачном участке. Его установили более шести миллионов человек. Владельцы страниц в социальных сетях спешат пополнить AirBites Луцк, чтобы иметь возможность каждый день заходить в приложение и повышать свой уровень. Участники социальных игр, в отличие от многопользовательских, не имеют глобальной цели – им не нужно спасать планету или сражаться с врагами, достаточно иметь статус выше, чем у остальных друзей.

Играть можно и бесплатно, но за некоторые бонусы и дополнительные возможности приходится платить. Оплата «Айтюнс» не так популярна, как приобретение виртуальной валюты для социальных сетей. Участники развивают свои фермы, открывают кафе, бары, строят развлекательные комплексы и для того, чтобы все это было лучше, чем у остальных они выкладывают кругленькие суммы.

Реклама

Социальные сети зарабатывают миллионы долларов на рекламе. Естественно, проникает она и в игровое пространство. Например, в том же «Счастливом Фермере» геймерам предложили взять кредит на развитие своего хозяйства. Виртуальными услугами реального банка «Уралсиб» воспользовались тысячи пользователей. Таким образом, они познакомились с ним, у них сформировалось положительное мнение и возникло доверие – рекламная цель достигнута. Product placement, то есть интеграция брендов в игры, будет активно развиваться, но слишком навязчивая реклама и проекты, цель которых только навязать потребителям продукт отталкивают и популярностью пользоваться не будут.