Как часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вас пунктуальности? Мнение о том, что точность – вежливость королей заставляет вас чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Это состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом не сознается.
|
|
Мы все мечтаем достичь жизненного успеха. И часто под успехом подразумеваем престижную должность и высокий социальный статус. Современный рынок труда огромен, и можно достаточно много времени провести в «свободном плавании», так и не преодолев рифов бесконечных собеседований. Что же помогает получить желаемую должность? Хорошее образование? Безусловно. Опыт работы? Желателен. Личный бренд?.. Обязателен!
|
|
Руководитель редко ругается без всякой цели, просто потому, что он сволочь или любит устраивать разносы. Нет, конечно иногда такое встречается, но уверяю вас, крайне редко. Примерно два-три руководителя на сотню. Однако без гнева или выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель — это факт.
|
|
Итак, вы основательно подготовились к вашему первому собеседованию. Итак, вы основательно подготовились к вашему первому собеседованию. Ваш лучший костюм тщательно выглажен, туфли сияют, а резюме представляет собой настоящее произведение искусства. Однако по мере того, как бегут стрелки часов, приближая момент встречи с будущим работодателем, внутри вас нарастает ощущение неминуемого провала: вы ожидаете вопросов, которые поставят вас в затруднительное положение.
|
|
|
Ни для кого не является секретом, что хорошее образование – это залог успешной карьеры. Некоторые родители уверенны, что такое образование можно получить только за рубежом, однако мы с уверенностью может утверждать, что это не так. О «современном Царскосельском лицее» в интервью журналисту сайта «5 баллов» Юлии Дроздовой рассказал создатель и бессменный ректор Института бизнеса и делового администрирования, д.с.н., профессор Сергей Павлович Мясоедов.
|
|
Как произвести на делового партнера хорошее впечатление уже при первых минутах? Есть несколько простых, но очень важных правил, следуя которым вы всегда будете «на высоте» — на деловой ли презентации или полуофициальных переговорах. Не пренебрегайте ими – и слава «серьезного человека» будет бежать впереди вас.
|
|
Забавные и дикие причины увольнений из самых настоящих приказов: 1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его. 2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы. 3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности. 4. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.
|
|
Работать в коллективе, где отсутствует всякая система мотивации, бесспорно тяжело как самим рядовым сотрудникам, так и начальству. Первые четко понимают, что независимо от результата их работы они всегда получат свою зарплату вовремя, а большего ждать и не приходится. Вторые же страдают от того, что понимают всю безысходность ситуации в коллективе, но, к примеру, в материальном плане ни чем абсолютно не могут заинтересовать своих сотрудников. В конечном итоге, все это отражается на результатах работы в целом.
|
|
|