07 Июль

Четверг, 10:09

Полезные статьи о Работе
Опаздываем правильно
Как часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вас пунктуальности? Мнение о том, что точность – вежливость королей заставляет вас чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Это состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом не сознается.
 
Внимание: бренд-код!
Мы все мечтаем достичь жизненного успеха. И часто под успехом подразумеваем престижную должность и высокий социальный статус.
Современный рынок труда огромен, и можно достаточно много времени провести в «свободном плавании», так и не преодолев рифов бесконечных собеседований. Что же помогает получить желаемую должность? Хорошее образование? Безусловно. Опыт работы? Желателен. Личный бренд?.. Обязателен!
 
Как правильно ругать сотрудников?

Руководитель редко ругается без всякой цели, просто потому, что он сволочь или любит устраивать разносы.
Нет, конечно иногда такое встречается, но уверяю вас, крайне редко. Примерно два-три руководителя на сотню.
Однако без гнева или выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель — это факт.

 
Собеседование: ответы на семь каверзных вопросов

Итак, вы основательно подготовились к вашему первому собеседованию.
Итак, вы основательно подготовились к вашему первому собеседованию. Ваш лучший костюм тщательно выглажен, туфли сияют, а резюме представляет собой настоящее произведение искусства. Однако по мере того, как бегут стрелки часов, приближая момент встречи с будущим работодателем, внутри вас нарастает ощущение неминуемого провала: вы ожидаете вопросов, которые поставят вас в затруднительное положение.

 
Как стать большим начальником
Ни для кого не является секретом, что хорошее образование – это залог успешной карьеры. Некоторые родители уверенны, что такое образование можно получить только за рубежом, однако мы с уверенностью может утверждать, что это не так. О «современном Царскосельском лицее» в интервью журналисту сайта «5 баллов» Юлии Дроздовой рассказал создатель и бессменный ректор Института бизнеса и делового администрирования, д.с.н., профессор Сергей Павлович Мясоедов.
 
Встретили нас по одежке…
Как произвести на делового партнера хорошее впечатление уже при первых минутах?
Есть несколько простых, но очень важных правил, следуя которым вы всегда будете «на высоте» — на деловой ли презентации или полуофициальных переговорах. Не пренебрегайте ими – и слава «серьезного человека» будет бежать впереди вас.
 
Забавные и дикие причины увольнений
Забавные и дикие причины увольнений из самых настоящих приказов:
1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.
2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.
3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на
неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности.
4. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.
 
Мотивация на рабочем месте
Работать в коллективе, где отсутствует всякая система мотивации, бесспорно тяжело как самим рядовым сотрудникам, так и начальству.
Первые четко понимают, что независимо от результата их работы они всегда получат свою зарплату вовремя, а большего ждать и не приходится. Вторые же страдают от того, что понимают всю безысходность ситуации в коллективе, но, к примеру, в материальном плане ни чем абсолютно не могут заинтересовать своих сотрудников. В конечном итоге, все это отражается на результатах работы в целом.
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL